По следам зимы

Дорожная проблема ежегодно обостряется с приходом весны. Асфальт буквально тает вместе со снегом, доставляя массу неудобств автомобилистам.

Извечная проблема много лет была «мозолью» улицы Карла Маркса в Нижней Салде. В прошлом году там стартовал капитальный ремонт. Подрядная компания ООО «УБТ-Сервис» уже произвела снятие старого асфальта, вырубку деревьев, частично уложила первый слой асфальта, приступила к монтажу опор уличного освещения. 

Сейчас подрядчик занимается выкорчёвыванием пней деревьев. Основные работы начнутся ближе ко второй половине июня, – комментирует главный инженер МКУ «Служба муниципального заказа» Юрий Канюков. – В этом году планируется выполнить большой объём: завершить монтаж уличного освещения, сделать водоотвод, построить два тротуара и уложить первый слой асфальта на протяжении всего дорожного полотна. Самыми главными и, возможно, сложными будут работы по укладке двух водопропускных труб: в районе дома № 10 и в логу перед поворотом на Медянку.

Напомним, реализация проекта по капремонту улицы Карла Маркса, протяжённость которой чуть более 2 километров, запланирована на три года и должна завершиться в 2023 году. Стоимость контракта составляет 102 млн рублей, средства выделяются из бюджета Свердловской области.

Тем временем большинству городских улиц остаётся только мечтать о столь масштабном преображении, довольствуясь ямочным ремонтом. В этом году латание дорожных дыр запланировано на 9 улицах: Советской, Рабочей Молодёжи, Карла Либкнехта, Луначарского, Калинина, Ломоносова (в районе дома № 40), Строителей (в сторону КФК «Вымпел» и в сторону МСЧ № 121), Ленина, переулок Строителей.

На ремонт грунтовых дорог в этом году запланировано 3,5 млн рублей. Сумма на самом деле небольшая, чего не скажешь об объёме работ. 

В коммунальной организации МУП «Чистый город» открыто заявляют, что решить многолетнюю проблему с качеством грунтовых дорог можно только в тандеме с жителями. Зона ответственности  салдинцев – кюветы, они должны быть у каждого дома. Поэтому где они имеются, их необходимо вычистить, а где отсутствуют – сделать. Логика в этом вопросе проста, а позиция коммунальщиков вполне объяснима: вода на улице должна проходить по кюветам, а не оставаться на дороге и разрушать её. Ведь лучше один раз качественно отремонтировать дорогу, чем каждый год писать письма в администрацию, жаловаться депутатам и ругать власть, проезжая в очередной раз по ямам и ухабам. 

В этом году ремонт грунтовых дорог запланирован на 17 улицах Нижней Салды: Энгельса, Володарского, Стеклова, Бажова, Урицкого, Малютина, Шульгина, Лермонтова, Терешковой, Розы Люксембург, Пионеров, 8-е Марта, 1-е Мая, Демьяна Бедного, Ленина, 22 Съезда КПСС, Луначарского. Ремонт будет включать в себя окювечивание, грейдировку и отсыпку. 

Последний штрих к дорожному портрету города добавит разметка.  Её нанесут на улицах Уральской, Фрунзе, Луначарского, Парижской Коммуны, Сакко и Ванцетти, Республиканской, Ломоносова, по переулку Строителей.

Также планируется обновить 66 пешеходных переходов.



ФАКТ

В 2022 году благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги» в Свердловской области отремонтируют почти 130 км дорог.
Финансирование нацпроекта составит 8,4 млрд рублей, в том числе 4,8 млрд рублей направлены Свердловской области из федерального бюджета.



Автор: Ксения МАЛЫШЕВА

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наши проекты